Кaк пишeт нeмeцкoe издaниe, Air France-KLM Group в дaнный мoмeнт стoит нa пoрoгe нeизбeжнoгo oбнoвлeния свoeгo oснoвнoгo флoтa. Генеральный директор группы компаний заявил о намерении сделать массовый заказ самолетов А-220-300 от Airbus. Речь идет о 60 лайнерах. Как отметил глава Air France, покупка состоится в период, когда гигантские A-380 снимут с производства к 2022 году.
По мнению специалистов, самолет А-220-300 в настоящее время является наиболее эффективной моделью на мировом авиарынке в категории от 120 до 150 мест. Длина лайнера составляет 38 метров, размах крыльев — 35 метров. С максимальной загрузкой лайнер способен выполнять полеты дальностью 4 тысячи километров. Расход топлива меньше чем у конкурентов — 2 600 л/час. Для сравнения у самолета Boeing 737-300 с аналогичной вместимостью этот показатель составляет 3 000 л/час. Впервые А-220-300 был представлен в 2015 году под названием Bombardier CS300. Однако в 2018 году самолет получил другое имя.
В самой авиакомпании уверены, что новый заказ сделает ее более конкурентоспособной на коротких и средних маршрутах. В настоящее время Air France эксплуатирует 144 самолета Airbus, но нынешние малые самолеты A-318 вряд ли смогут выдержать возрастающее давление со стороны других перевозчиков.
Европейский производитель самолетов Airbus к концу июня 2019 года получил в общей сложности 551 заказ на два варианта модели A-220 (A220-300 и ее модификации A220-300ER). С этой серией европейский производитель самолетов хочет завоевать большую часть рынка лайнеров с вместимостью от 100 до 150 мест. Вместе с тем авиастроитель сообщает о росте прибыли. Высокие продажи самолетов средней дальности A-320neo позволили компании во втором квартале года увеличить оборот на 23% до 18,3 миллиардов евро. В итоге главный конкурент Боинга заработал чуть менее 1,2 миллиарда евро, что в пять раз больше, чем за тот же квартал прошлого года. TURIZM.RU