На кaждoгo рeбeнкa учитeль нa oпрeдeлeннoe врeмя стaнoвится eсли нe трeтьим рoдитeлeм, тo oчeнь вaжным взрoслым, кoтoрый имeeт нeoцeнимoe влияниe нa сaмooцeнку фoрмирующeйся личнoсти. Мнoгиe фрaзы, кoтoрыe учитeль брoсaeт дaжe нe задумываясь, приводят к тому, что такое? маленький человек получает мысль о себе, которое часто приставки не- соответствует реальность. Так какие болтовня учителей психологи считают самыми токсичными? В этом наш брат и решили разобраться.
«Почему твоя милость такой тупой?»
К сожалению, порядком популярная фраза, и дети без- всегда готовы рассказать о таком родителям. Подобное оформление со стороны значимого взрослого приставки не- проходит мимо ребенка, особенно младшего школьника, какой-никакой пока еще не горазд выработать иммунитет к подобным заявлениям. На ребенка нет ничего не идет в сравнение, чем разочаровать родителей либо первого учителя, а потому подобная красивые слова лишь укрепит мысль о книжка, что с ребенком что-ведь не так. Родителям животрепещуще вмешаться в ситуацию, если таковский стиль поведения — норма интересах учителя.
«Не задавай глупых вопросов!»
Дочка посещают школу, чтобы извлечь как можно больше новых и полезных знаний. Вдаль не все учителя готовы склонить слух и адекватно отреагировать даже сверху, казалось бы, простые вопросы своих учеников. Эпизодически взрослому кажется, что ползунок просто издевается, хотя держи самом деле для самого ученика нынешний вопрос действительно значим. Старание принизить своего ученика выдает едва только проблемы личности самого преподавателя, а голышка в это время теряет всякое корыстолюбие в принципе задавать вопросы и выражать. Ant. скрывать любопытство.
«Ты так синь порох не добьешься»
Возвращаясь к проблеме того, чисто дети оценивают себя после принятие со стороны взрослых — сия фраза способна отбить готовность не только учиться, только и в принципе к чему-либо вести в будущем, ведь ребенок чувствует, по какой причине в него не верят. Далеко ему до всего дела обстоят со старшими школьниками, которые пускай уже и подростки, но отчёт учителя для них конец еще играет не последнюю функция. Еще хуже, если подобные пустозвонство учитель говорит при всех. Маловыгодный стоит удивляться, что впоследств подобных заявлений со стороны преподавателя десятиклассник отбрасывает домашние задания и малограмотный спешит посещать занятия.
«Кроме своих ногтей и ресниц ни о нежели не думаешь»
Замечания числом поводу внешнего вида в школе имеется возможность было услышать всегда, при всем при том в последние несколько десятилетий учителя стали учинять еще больший акцент возьми внешнем виде учеников. Начиная со средней школы, малышня проходят через множество этапов в познании себя, в томик числе через эксперименты со внешностью — девочки и мальчики могут отращивать кудряшки, делать невероятные прически, украшать волосы в вызывающие цвета, готовить яркий маникюр и хвастаться наращенными ресницами. Учителя, особенно генерация конца прошлого века, невыгодный всегда готово это осуществить, начиная публично оценивать формальный вид ребенка. Сказать, как подобное поведение со стороны взрослого наносит формирующейся психике травму — синь порох не сказать. Если у учителя лакомиться претензии к ребенку, ему нужно обсудить все волнующие вопросы с ним в присутствии его родителей.