Уровень продаж зависит от того, насколько ассортимент магазина отвечает потребностям клиентов. Например, нужно учитывать размерный ряд. Стандартная сетка включает размеры с 42 по 50. Однако есть люди, которые носят одежду больших размеров — 50-60. Есть и стройные клиенты. Для них нужны 40-42 размеры. Приобрести разные модели можно в специализированном магазине, где продается верхняя одежда оптом.
Особенности разных видов демисезонной одежды
Демисезонная одежда различается по типу материала. Шерсть и натуральная кожа — неплохой вариант, но они дорогие. Поэтому люди все чаще выбирают одежду из мембранной ткани. Благодаря уникальной структуре она отталкивает влагу и пропускает воздух. Вещи из мембранной ткани хорошо сохраняют тепло.
Классический тип верхней одежды — куртка. Она короткая, может иметь капюшон и манжеты на рукавах. Куртку удобно носить как автомобилистам, так и пешеходам. Бывают удлиненные модели — они доходят до середины бедра. Учитывайте, что не всем клиентам нравятся массивные воротники. Поэтому в ассортименте должны быть модели без воротников.
Пальто отличается от куртки длиной. Обычно длина пальто доходит до колена. Есть модели, которые заканчиваются чуть выше. В ассортименте магазина лучше использовать оба варианта. Классическое пальто застегивается на пуговицы. Есть современные модели на молнии — они понравятся людям, которые ценят комфорт.
При выборе одежды для магазина учитывайте разнообразие цветов. Части покупателей могут нравиться однотонные модели. А другим — вещи с принтами.
Не забывайте анализировать покупательский спрос. Это поможет определить потребности клиентов и подбирать ассортимент под них.