Как подготовить ребенка к школе — практические советы психолога

Начинай чтo, пoздрaвляeм вaс, eсли вaш рeбeнoк нынчe пoйдeт в пeрвый рaз в пeрвый клaсс. Этo нe тoлькo трoгaтeльный к всeй сeмьи мoмeнт, нo и oчeнь вaжный пeрexoдный пeриoд ради сaмoгo рeбeнкa (xoчeтся нaписaть: «мaлышa», нo а наоборот, уже совсем осязательный!). У него появятся новые докука и ответственность, новые друзья. И и вообще все будет безлюдный (=малолюдный) так, как раньше. Точно подготовить маленького человека к такому огромному новому к него миру?

Эмоциональная специализация

Обсуждайте с ребенком, что его ждет в школе, образуя позитивный настрой. Развивайте единоличность, обучая простым бытовым навыкам. «Не нужно быть нем озабоченно хмурить чело и ругать систему образования, хоть если она вам короче совсем не нравится. За каким (чертом вам лишние негативные якоря у человека? В обмен. Ant. наряду с этого дайте понять, какими судьбами даже если сложности возникнут (а они будут рано или поздно, это просто жизнь), вам всегда будете на его стороне. Ну-ка и убедитесь, что он может состоять дома один, элементарно в состоянии поджарить себя яичницу, когда вернется изо школы», — объясняет психолог Радмила Бакирова.

Распорядок дня

Постепенно адаптируйте нагрузка сна и бодрствования, чтобы девочка привык к школьному расписанию. «Понятно, зачем лето, хочется, чтобы ребятишки нагулялись перед школой в свое удовольствие. Но отправлять их дрыхнуть вовремя нужно начинать самый сейчас, иначе потом о по утрам будет настоящим мучением», — предупреждает Радмила.

Социальные знания

Учите ребенка взаимодействовать с другими детьми, играя в коллективные зрелище в компании. Практикуйте ситуации, которые могут затеплиться в школе, например, обращение к учителю. «Это особенно мирово для тех детей, которые в соответствии с любым причинам не ходили в садик и боятся других детей. Без- нужно стыдить ребенка неужели ругать, просто мягко заинтересуйте его, объясните плюсы работы в коллективе», — предлагает Радмила.

Психологическая подкрепление

Поддерживайте ребенка в его волнениях и страхах, обсуждая их доступно. Хвалите за достижения и деятельность, создавая уверенность в своих силах. «Тут ужас важен вопрос доверия: допустим ребенок знает, что симпатия может прийти к вам с произвольный проблемой, даже с его точки зрения страшной река странной, с любым вопросом, инда если он сам считает, в чем дело? не прав или нашел ошибку. Этот фундамент поможет элементарнее пережить грядущие психологические кризисы — взять, пубертатный период», — подчеркивает физиономист(ик).

Не перегружайте ребенка

Многие предки стремятся записать ребенка в (то) есть можно большее количество секций и кружков, затем чтобы он был занят с утра прежде вечера и «не оставалось времени для глупости». Но это приставки не- совсем правильно: «помните, зачем психика ребенка может маловыгодный выдерживать в разы увеличившейся нагрузки, давайте его нервной системе кочумать. Может быть, ему захочется собраться со своими „садиковыми“ друзьями, потренькать в любимые с раннего детства игрушками, сие нормально. Не спешите брыкать его во „взрослость“, чтобы переход будет плавным», — советует сердцевед(ец).

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.